Girls' Generation (кор: 소녀시대, ром: So Nyeo Shi Dae) — южнокорейская группа, состоящая из девяти участниц и основанная компанией SM Entertainment в 2007 году. На данный момент являются одной из популярнейших групп в Корее.

Международное название Girls' Generation, фэны используют аббревиатуру SNSD / SoShi, и корейский вариант So Nyeo Shi Dae. До дебюта участницы группы уже были задействованы в шоу-бизнесе, как актёры, диджеи и в качестве моделей.
http://images4.fanpop.com/image/photos/23500000/SNSD-girls-generation-snsd-23524282-1024-768.jpg

Дебют, первый альбом

19 Июля 2007 года Girls' Generation провели свои первые неофициальные выступление в программе M.Net's School of Rock со своим дебютным синглом Into the New World (다시 만난 세계). И также они документально запечатлили этот момент в своём первом шоу - Girls Go To School, которое снимали всё это время. В шоу показано, как все девочки переехали в одну квартиру и стали готовится к своим первым выступлениям и дебюту.

Первый сингл был выпущен в скором времени и включал, помимо основного трека его инструментальную версию и ещё две песни - "Beginning" and "Perfect for You". Корейское название второй песни является "Желание" (소원, SoWon), что позже стало официальным названием фан-клуба Girls' Generation (стилизировано: S♡NE)

Дебютом группы официально принято считать 5 Августа 2007 года, с первым выступлением на трёх основных каналах: SBS Inkigayo, MBC Show! Music Core, KBS Music Bank. Into the New World занял первое место на музыкальной программе M.net M.Countdown!.

Группа официально выпустила свой первый студийный альбом в поздней осенью 2007, главной песней которого стала "Girls' Generation (소녀시대)", ремейк песни Lee Seung-cheol's 1989 года. Промоушен этой песни начался в начале Ноября. В альбом также входил первый сингл группы Into the New World, песня Perfect For You, переименнованая как Honey и 8 других треков. В начале 2008 года Girls' Generation начали промоушен второй песни с альбома - Kissing You и выиграли с ней первый в жизни k-chart в Феврале месяце. В Марте 2008 альбом был переиздан и назван другим именем - Baby Baby. Третий сингл Baby Baby был главным в этот раз.

В это время три участницы Джессика, Тиффани и СоХён выпустили мини-альбом под названием Roommate(соседки)1 Декабря 2008. И главным треком альбома была песня Oppa Nappa (오빠 나빠, Плохой Оппа)Этот трек был выпущен раньше, в Апреле 2008. Позже в этом году 3 девушки выпустили "Mabinogi (It's Fantastic!)", которую впоследствии использовали для рекламы видео-игр Nexon game Mabinogi, в ролике Тиффани сыграла главную роль.

Одновременно с этим, SNSD снимались в собственном шоу - Factory Girl, где работали редакторами в журнале моды Elle Girl -в шоу они делали множество разных вещей от проведения фотосессий, до организации вечеринок и поездки в Америку. Программа вышла в эфир в октябре. Так же, в конце 2008 года группа приняла участие в концерте SM Town Live '08 вместе с другими артистами SMTown.
[править]
2009: Gee, Genie и растущая популярность

26 Декабря, 2008 года постеры девочек Girls' Generation одетых в джинсы, белые футболки и ролики были развешаны по всему Сеулу. Телефонная линия SMEnt была оборвана звонившими, спрашивавшими поступили ли плакаты в продажу, а компания попросила перестать снимать плакаты для личных целей. Три дня спустя, компания официально заявила, что эти плакаты были вывешаны в рекламных целях, как тизер первого мини-альбома SNSD, который выйдет в следующем месяце - Январе 2009 и называться он будет "Gee". Видео-тизер был выпущен в Январе, а вскоре и сингл. Gee взлетел на вершину Cyworld в первый день релиза. В первые два дня песня заняла все главные музыкальные чаты страны. Клип, когда вышел, преодалел рубеж в 1 миллион просмотров только в первый день. Группа начала промоушен в Январе 2009 на MBC Show! Music Core, где они представили две главные песни - Gee и Himnae(Way To Go). Впоследствии Gee стала феноминальным хитом, установив рекорд на KBS Music Bank выигрывая 9 недель подряд, и три победы(максимум) на SBS Inkigayo. Песня так же показала себя в лучшем виде в остальных чатах - Mujikon, Melon и M.Net 8 недель на первом месте, Dosirak 7 недель, Muse 6 недель и Baksu 4 недели.

Так же, Тиффани и Юри были выбраны ведущими на MBC’s Music Core. Они придали этому шоу, новую красивую окраску и свежее звучание, стали поистине украшением программы.

После небольшого перерыва они снова поразили всех своим новым имиджем «Marine Girl» и синглом «Tell Me Your Wish» («소원을 말해봐»). Первый перформанс на эту песню состоялся на MBC’s Music Core 27 и 28 июня 2009 на SBS’s Inkigayo. 10 июля они получили награду за эту песню на KBS Music Bank.

7 октября состоялся релиз сингла «Chocolate Love» для рекламы телефона LG CYON phone, «Chocolate». Girls' Generation исполнили ретро-поп версию, в то время как f(x) (членом этой группы является сестренка Джессики — Krystal) пели в стиле электро-поп. Также было выпущенно 2 версии клипа.

В июле 2009 SNSD и Super junior были выбраны управлением туризма Кореи для рекламной компании «Infinity yours SEOUL». Песня для рекламы «SEOUL» очень трогательная и красивая, как и клип.

Важный день: 27-28 февраля состоялся первый сольный концерт группы "Into the New World". билеты были распроданы за 3 минуты.
[править]
2010: Oh! Run DevilRun, Hoot

28 января состоялся релиз 2-го альбома «Oh!». Первый промоушен состоялся 30 января на MBC’s Music Core.

Яркие и задорные образы черлидеров полюбились поклонникам, песня сразу оказалась на верхушке чартов. 25 января был выпущен клип, всех сразу заинтриговала концовка, это был тизер на следующий концепт «Black Girls' Generation» (в сети этот образ прозвали BlackSoshi). 17 марта состоялся релиз repackaged 2nd album «Run Devil Run», а 19 марта состоялся комбэк на Music Bank.

Образ BlackSoshi кардинально отличается от «Oh!», это уверенные в себе и сексуальные SNSD. На этот сингл было выпущено 2 клипа танцевальная и story версия. В августе стартовал промоушн в Японии, 11 августа вышел DVD «少女時代到来~初来日記念盤~» (Girls’ Generation’s Arrival ~ First Time in Japan Commemoration Disc ~), с 7 видео клипами и бонусными треками. Дебют состоялся в Токио в Ariake Coliseum 25 августа. Это был самый крупный дебют корейских артистов в Японии, тысячи фанатов были приглашены на выступление. В Японии группа работает под лейблом Universal Music.

3 мини альбом «Hoot» был выпущен 25 октября в 10 утра KST через различные интернет-сайты музыки. Менее чем 7 минут потребовалось «Hoot», чтобы занять первые места в 7 основных корейских музыкальных чартах реальном времени, включают Monkey3, Dosirak, Soridaba, Cyworld и Daum. SM Entertainment выпустила клип Hoot 28 октября 2010 года на домашнюю страницу и их официальном канале YouTube. Менее чем за 24 часа клип «Hoot» собрал более 1 млн. зрителей на YouTube. Первой победой стал Music Bank 5 ноября 2010 года.

«Hoot» быстро взобрался на вершины чартов и множество раз побеждал на музыкальных передачах, став очередным успешным релизом группы. Девушки одновременно выступали с «Hoot» в Корее и с «Gee» в Японии, приняли участие в таких музыкальных мероприятиях Японии, как «FNS Music Festival», где 4 декабря исполнили два японских сингла: «Gee» и «Genie».

22 декабря в Японии «Hoot» был переиздан, было добавлено несколько треков из предыдущих альбомов. В первый же день была распродана 21 000 копий, и альбом добрался до второго места в чарте «Oricon», на удивление хороший результат, учитывая, что все треки были на корейском.

9 декабря девушки посетили «Golden Disk Awards», где они взяли три награды, в том числе «Disk Daesang» («Альбом года») за их второй альбом «Oh!». Они также стали первой женской группой, которые получили и «Disk Daesang» (в 2010), и «Digital Daesang» (в 2009). 15 декабря группа появилась на «Melon Music Awards»: девушки получили такие награды, как «Самый стильный исполнитель», «Горячий хит» за их последнюю песню, «Hoot», а также «Исполнитель года» – второй год подряд. Они также вышли на первое место чарта «Hanteo» за 2010 год.

Они стали единственной айдол-группой, попавшей в список «50 выдающихся личностей Кореи в 2011» по версии «Asia Today» (девушки заняли 44 место). «Исполнителем года» Girls' Generation признали так же «Dosirak», «Soribada», «Korea Gallup», «Hanteo» и «Sport Korea». Кроме того, песня «Oh!» стала «Лучшей песней года» на «Monkey 3».
http://kpopinfiltrated.files.wordpress.com/2012/01/snsd-oh-full-hd-1080p-www-nhachot-info-0000466.jpg
Корейская Дискография
Студийные альбомы
2007: Girls' Generation
2010: Oh!
2011: The Boys
Repackaged Albums
2008: Baby Baby
2010: Run Devil Run
Мини-альбомы
2009: Gee
2009: Tell Me Your Wish (Genie)
2010: Hoot
Live альбомы
2010: Girls' Generation The 1st Asia Tour: Into the New World
Single Альбомы
2007: Into the New World
Цифровые синглы
2008: Kissing You (Rhythmer Remix Vol.1)
2008: Haptic Motion
2009: HaHaHa Song (Samsung 'HaHaHa' Campaign 2009)
2009: Chocolate Love (Retro-pop version) (with f(x))
2009: S.E.O.U.L. (with Super Junior)
2010: Cabi Song (with 2PM)
2011: Visual Dreams
Сборники
2008: Sweet Memories with Girls' Generation
2008: Heart 2 Heart with Girls' Generation
[править]
Японская Дискография
Мини-альбомы
2010: Hoot
Синглы
2010: Genie
2010: Gee
2011: Mr. Taxi/Run Devil Run
2012: Paparazzi
Цифровые синглы
2011: Run Devil Run